RSS

Меню сайта

Login

Вы вошли как:
"Гости"

Категории раздела
полезное по игре [9]
квесты Тормента [5]

Мини-чат
200

Друзья сайта

Snow Breath
 Foggy Tops

Torment Counter 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Полезное по игре 
Главная » Статьи » квесты Тормента

Атака по Кобольдам!

Может кому-то и не нравятся пожары в роще у западных ворот, но многим это приносит прибыль и пользу. Итак, рассмотрим более подробно поход на кобольдов в Ущелье Кобольдов (УК).

Что же нужно?!

Акт первый. Вещи. Для того чтобы сходить в УК нужна рунка телепорта . Её сделать не составит труда. Для начала нужно поймать фейри, Лесная Фейри [9] или Фейри Хранительница [12], зависит от вашего лвл. Из неё следует выбить перья, именно перья, а не пыльцу или сердце. Возможно, придется несколько раз нападать, чтобы добиться желаемого результата. Остальные компоненты можно найти самим, правда, если у вас прокачены все три профессии, так как требуются: мята, липовые дощечки, слиток меди. Также все ингредиенты можно купить на бирже. Как только у вас появиться всё нужное, идем к гномам в кузнецу (дикие земли – рынок – кузница гномов). Ищем соответствующий вам раздел и создаем рунку. Жадные гномы потребуют с Вас небольшую плату за создание данное вещи, а именно 10 тал для 11-14 лвл и 15 тал для 8-10 лвл.

 

Вот она руна телепорта, лежит у вас в Инвентаре во вкладке квесты. Не нужно стараться сделать себе несколько рун телепорта, так как при использовании одной руны, все остальные прогорают, то есть попросту исчезнут. Данное правило не касаеться рун телепорта, купленные за КРН в магазине бухла. Не стоит сразу же туда отправляться, так как одному или даже не большой группой там делать нечего. Нужно идти тогда, когда ходят артовики и хай лвл. Обычно перед походом, поджигают одну из локаций (чаще всего рощу, в ней больше всего народу). Делается это для того чтобы разбить кобольдов на несколько групп, так как общую кучу кобольдов забить нереально. Что же нужно ещё?! Нужны свитки невидимости, и чем больше, тем лучше, так как нападают боты только на тех кто в списке фрейма. Совет: найти варщика и оптом скупить подешевле. А так же, свитки благословления: понадобиться много хп, потому как кобольды бьют очень сильно. Можно ещё купить самогон или другую выпивку, что тоже повысит ваше хп, но стоит заметить что выпивка часто падает с кобольдов в виде дропа. 

Акт второй. Одежда. Лучше всего ходить в УК максимально комплектованным. Совет: купить вещи проклятых, они сильно повысят вашу броню и прибавят хп. А также стоит одеть артовые перчатки, но стоит помнить, что боёв будет очень много и ветхость на них подниматься на несколько пунктов. Стоит ли их одевать, решать вам, но помните, что иногда не хватает всего лишь нескольких хп для победы. Но может произойти, так что бой кобольдам вы проиграете, так что будьте готовы к тому, чтобы потерять шмот если он на последнем износе. Ещё одна ценная вещь, это маска с оглушающим эффектом.

Акт третий. Прокачка. Как же лучше кинуть навыки. Напишу два варианта.

1 вариант. Хорош для себя любимого. Регенерация 11, атлетизм 50, владение щитом 11, стена/таран 50, основное оружие (если надо) 7-11, скрытность 50. Бонус 1 варианта: во-первых, идти туда стоит тока щитами, иначе вас вынесут в первом же ходе, во-вторых, прокачка атлетизм и стена помогут вам дольше всего противостоять врагу, в третьих навык скрытность дает вам возможность использовать руну невидимости на больший срок и (вместо 30 минут, 1 час 15 минут, при полной раскачке) и дает шанс наносить 3 дополнительных удара по случайным противникам. Минус данной прокачки: как я писал выше, он для себя любимого, а то есть экономия на невидимости, лишние удары. Помните, что благословление вы не сможете одеть пока вы в невидимости. Так что при полной прокачки, 45 минут вам предстоит быть с меньшим количеством хп; Вы наносите лишние удары, толку от них 0, так как кобольдам тратят в основном только мощные удары, а слабые удары в большом количестве только включают им перчатки, а перчатки у них у большинства на 600 единиц поглощения урона. То есть, для себя вы молодцы, сэкономили денег на невидимости, нанесли удары по Алсам, что даст вам опыт, но команде, так скажем, вы мешаете. 

2 вариант. Регенерация 11, атлетизм 50, владение щитом 11, стена/таран 50, основное оружие (если надо) 7-11, осторожность 50. Отличается данная прокачка последним навыком, а именно, осторожностью. Этот навык не даст вам бонус к невидимости. Но навык дает большой бонус команде, у вас появляется возможность поставить 1 дополнительный блок трем персонажам (при полной прокачке). Замечу, что в основном ботов убивают артовики, двуручники пробои, у них нету столько брони сколько у щитовиков, и тут мы им можем помочь, хотя бы на чуть-чуть, но снизить по ним урон.

Переходим теперь к самому походу. Поход начинается, как я писал выше, с пожара в одной из многонаселенных локаций. Перед тем как прыгнуть, нужно полностью одеться, выпить самогону, использовать благословление, и использовать невидимость. Затем нажимаем «телепортироваться в УК». Перед вами одна локация в которой Вам и предстоит сражаться с кучай иноземцев-захватчиков. Теперь включаем системные сообщения и ждем. Обычно кто-то из артовиков является наживкой (мясом, приманкой). Он единственный видимый персонаж. Приходят кобольды и начинают нападать. Как только напали, стоит успеть вмешаться в бой, можно не успеть. Стоит отметить, что боты изолируют бой от вмешательства либо когда собирается 50 персонажей (боты + игроки), либо на 5 ходе независимо, сколько игроков в бою. Если уж пришли в УК, то не стоит тут тормозить или спать. Совет: плохой интернет, лучше не ходить, потому как на вас все злые до жути. Из-за торможения в боях, многие не успевают восстановиться, многие попадают в другие бои и им не успевают помочь. Так мы деремся до тех пор, пока у нас есть невидимость, но стоит следить за временем, невидимость может спасть в любой момент.  Если спадает в бою, то на последнем ходе стоит выйти в офф, делается это в правом нижнем углу нажатием на дверку, иначе вы не выйдите быстро. Теперь есть два способа войти в игру: самому включить «заявки на бои» и смотреть, когда опять кобольды нападут на кого-то и вмешаются все, которые свободные, чтоб на вас не напали, но можно и немного пролететь, так как точно не знаешь сколько свободных там стоит; другой вариант, более безопасный, это чтобы тот кто находиться в УК невидимкой, смог сообщить вам по скайпу или же аське, когда лучше выйти (когда кобольдов нет или в бою) и без напряга накинуть на себя благословление и невидимость и дальше ждать боя. Помните, что дроп достается только тем, кто выжил в бою, так что лучше в слоты вставить рунки восстановления хп, или же лечиться у хилеров (специальных медиков, которые прокачены на восстановление хп). Если вы под действием невидимости (вы офф лайн) то сами оплатить сделку не сможете, вам нужно чтобы персонаж, который оплатит вам хил, был онлайн (необязательно чтобы он находился в этой локации, он может травку косить) [Если нужен хил, пишете медикам в приват «нужен хил для "персонаж 1” оплатит "персонаж 2”»]. Думаю с проведением боём всё понятно. Теперь о тактике, дропе и кобольдах.

Кобольды бывают трех видов: обычные (без префикса), с префиксом Ар, с префиксом Алс. Разница в их силе, причем очень существенная. Самые сильные, это Ары. Те что с щитом глушат раз в несколько ходов, прокачен таран, ударов 3, удары 200-500 урона, смотря по каким лвл наносят урон. Те что двурукие, мощным пробоем могут нанести до 1500 урона. А ударов у них целых 9. Следующие по силе идут обычные боты, они тоже бывают как с щитом так и без. Те, что без обычно с навыком парирования, но наносят они ударов 6. С щитами не особо сложные боты, наносят 2 удара средней силы.  Теперь перейдем к Алсам. Бьют они 30 ударов по 20 урона магией земли, но это по всей команде, так что урон от них вообще незаметен, если только у вас не маленькая команда. Больше всего они наносят урон магией щита. Они бьют по 90 урона магией в щите. Стоит отметить что за урон по Алсам дают опыт, не много, но многие берут там апы.  

Насчет тактики. Как, кого и чем бить говорит артовик - приманка. Начинают бить Аров, сначала двуруких, потом с щитами, так как щиты таранят, то лучше глушить, если есть маски. Затем выносят обычных кобольдов и уже добивают магов Алсов. Если вы кого-то оглушили, то пишите заранее в общий чат. Желательно глушить того, кого стоит бить первым а не, так как вам вздумается. 

Теперь что касается дропа. Дроп с каждым днем удивляет и удивляет. То его урезают то чуть улучшают.

Но в итоге получаем вот что: очень часто выпадают великие элементы, самогон, эль, дешевые профресурсы, свитки нападения, вмешательства, проклятия, молчания, слеп, мешочки с золотом (5 тал); чуть реже  падают профресурсы горного дела, посох, мачете, свитки благославления, невидимости, рунки в броню, мешки с золотом (8 тал, 10 тал);ещё реже виднеются зелья выносливости, жизни, зелья лечения легких, средних, тяжелых травм, мешки с золотом (12 тал), руны ограбления и жестокого ограбления, дорогие профресурсы (гибкая жердь, вытяжка из корня мандрагоры, паучья лапка, дрова еловые и кедровые), нож травника;ну и совсем редко: плащ знати, руна в кинжал +10 инстинкт, руна в кинжал скорость +1, маска шамана, руна моментального восстановления.  

Ну и наконец, что делать если вас убили. Конечно, вас могут оживить водой, которую можно купить за 5 крн в магазине бухла и продолжить приключения в УК. Можно отправиться на кладбище, тогда у вас появиться тяжелая травма. Если же вы просто хотите уйти, тогда можно просто выйти на южное болото и идти на все 4 стороны.

Категория: квесты Тормента | Добавил: Strict (13.10.2010)
Просмотров: 1469 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
9 Дива  
0
evilgothic мяв всем!
Теперь по делу, до кобоф мне не добраться никак видимо, Даша замени плиз в тексте желтый цвет на другой, слов почти ваще не видно hug

8 Блистательная  
0

7 Strict  
0
Баклер и кенжи терь выпадают токльо с главного боса: Гига который!

6 ТП  
0
дайте лог где за последние 1-2 недели выпал баклер или кенж

5 Strict  
0
Лакер=) в переводе с английского - счастливчик=) тот которому везет!

4 Блистательная  
0
appl мну тожа любопытное)))

3 Alladin  
0
встречный вопрос? кто такие Лакеры? 14

2 Strict  
0
я чтото последнее время их невидел ваще=)

Напишем так, супер пупер как редко а возможно тока Лакерам но выпадает нож и щит кобольдоф=)


1 paralitik  
0
Стас .. нож кобольта и баклер .. оч редко но выпадают )))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz
Copyright MyCorp © 2024